Наши наиболее интересные проекты
В этом разделе представлены наши проекты, которые все чаще и чаще интересуют наших клиентов.
Мы не стом на месте - мы развиваемся вместе с Вами.
Автоматизация ЖКХ под ключ. Расчетно-кассовый центр.
Производство, услуги, бухгалтерия, Зарплата и кадры.
CRM - Управление клиентами. Контроль работы менеджеров.
Ведение и контроль заявок по техническому обслуживанию.
1С: "Сервисное обслуживание"
Данный программный продукт предназначен для ведения базы данных заявок на техническое обслуживание компаний. С помощью этого программного продукта, Вы сможете вести базу клиентов, базу оборудования, которые находятся у заказчика. Кроме того, Вы сможете оформлять заявки на обслуживание приборов, оформлять отчеты и т.д. Другими словами, Вам предоставляется возможность контролировать весь процесс обслуживания, начиная от регистрации заявки поступившей от клиента и заканчивая отчетом сервис- инженера по выполнению данной заявки.
Возможности системы:
- Ведение базы клиентов
- Ведение базы оборудования, находящегося у клиентов
- Оформление заявок на обслуживание
- Отслеживание заявок
- Градация заявок по статусу
- Широкие возможности поиска
- Широкие возможности отчетности
Краткое описание системы:
Карточка клиента необходима для хранения необходимой информации о взаимодействии с клиентом:
Удобная форма наличия оборудования у заказчика, с возможностью просмотра истории заявок по каждому типу оборудования:
Список заявок с широкими возможностями поиска:
Гибкая форма заявок:
Широкие возможности отчетности.
Визуальный контроль выполнения заявок: