Наши наиболее интересные проекты

В этом разделе представлены наши проекты, которые все чаще и чаще интересуют наших клиентов.

Мы не стом на месте - мы развиваемся вместе с Вами.

Автоматизация ЖКХ под ключ. Расчетно-кассовый центр.

Производство, услуги, бухгалтерия, Зарплата и кадры.

CRM - Управление клиентами. Контроль работы менеджеров.

Ведение и контроль заявок по техническому обслуживанию.

Синхронизация баз данных.

CRM - 1С:"База клиентов"

Зачастую, небольшие организации не желают тратить много денег на сложную CRM систему, поскольку 80% возможности таких систем не будут использоваться компанией. Мы создали упрошенный модуль CRM на патформе 1С:Предприятие 7.7, который позволяет правильно организовть работу менеджеров с клиентами, а так же позволяет своевременно получать отчеты по результатам работы руководителям организаий.

Предпосылки создания системы:

- Сложность и высокая стоимость существующих CRM систем

- Разрозненность информации, находящейся в существующих базах данных

- Сложность анализа информации по работе с клиентами

- Проблемы со сбором информации для последующего планирования продаж и закупок

- Отсутствие информации об эффективности работы менеджеров

Возможности системы:

- Ведение базы клиентов

- Ведение журнала контактов с клиентами (телефонные переговоры, встречи, задачи, заметки)

- Хранение прикрепленных данных

- Персональные адресные E-mail рассылки

- Напоминания

- Отчетность для менеджеров

- Отчетность для клиентов

- Персональные адресные E-mail рассылки

Краткое описание системы:

Для ввода информации о клиентах, предусмотрена форма, в которой менеджер может завести не только основные сведения о клиенте (ФИО, телефон, факс, E-mail), а так же может ввести дополнительные сведения об организации, в которой работает данное контактное лицо. В модуле предусмотрен аналитический разрез «Вид деятельности» с помощью которого можно выделить направления работы организаций.

Для регистрации всех звонков, встреч и.т.д. в модуле предусмотрен журнал контактов. Как только был контакт с клиентом, менеджер заполняет поле с результатами контакта. Можно так же присоединить файл. Например, если клиент прислал факс.

Все контакты хранятся в журнале в хронологическом порядке и могут быть просмотрены или выведены на печать любым из менеджеров (если у него есть соответствующие права) или руководителей.

Для того чтобы периодически рассылать свои предложения клиентам, в модуле существует «Персональная E-mail рассылка» с гибким набором сортировок и выбора E-mail адресов, а так же с возможностью присоединения файлов к рассылке. На каждый E-mail придет персональное письмо.

В системе предусмотрена возможность планирования. Это позволяет запланировать менеджерам встречи и звонки. Кроме того, в модуле существует отчет, по которому руководитель может быстро увидеть запланированные встречи или звонки, а так же встречи или звонки, которые не состоялись. Это позволяет руководителю оперативно отслеживать взаимоотношения компании с клиентами.