Удаленное обслуживание

В целях повышения качества обслуживания, мы предлагаем нашим клиентам воспользоваться услугой "Удаленный сервис". Услуга "Удаленный сервис" дает возможность нашим специалистам подключиться к ресурсам Вашей локальной сети и проводить работы по технической и информационной поддержке в терминальном режиме. Общая схема взаимодействия офисов при использовании услуги "Удаленный сервис":

 

 

Если у Вас возникла проблема, Вам не придется ждать приезда специалиста - он в ту же минуту подсоеденится к Вашей локальной сети по защищенному каналу и в максимально короткий срок решит проблему.

Преимущество данной услуги заключается в том, что наш IT-специалист в режиме подключения находится как-бы рядом с пользователем - он видит у себя на экране все, что видит пользоватиель и может взять управление компьютером пользователя на себя.

Такая услуга очень удобна особенно для консультаций при работе с базами данных. Практически все наши клиенты, у которых было внедрение ПО, пользуются данной услугой в рамках договора информационно-технической поддержки.

Шифрованный канал гарантирует конфиденциальность передаваемых данных.